"Считалока"
Данная программа разработана на основе учебно-методологического пособия «Математика от трёх до семи», автор-составитель Михайлова З. А.; книги «Логика и математика для дошкольников», авторы-составители Носова Е. А. и Непомнящая Р. Л.; пособия для детских садов и родителей «Математика до школы», под руководством Смоленцевой А. А. и Пустовойт О. В.; книги для воспитателей детского сада и родителей «Давайте поиграем» под редакцией Столяра А. А., Петерсон Л. Г.
Программа занятий
В дошкольный период происходит первичное осознания ребенком внешних воздействий окружающего мира, поэтому его развитие связано с формированием в ходе игровых видов общения познавательных процессов и способностей к основным мыслительным операциям на основе предметных действий. Это означает, что помимо традиционного для дошкольной подготовки развития внимания, памяти, речи у детей должны быть сформированы мыслительные операции: анализ свойств исследуемых объектов или явлений, сравнение свойств предметов, обобщение, распределение предметов в группы по выбранному свойству, классификация по в выбранному свойству, синтез на основе выбранной структуры, конкретизация, аналогия. Дети знакомятся с разными областями математической действительности: с количеством и счетом, измерением и сравнением величин, пространственными и временными ориентировками.
Основное усилие и педагогов, и родителей должно быть направлено на то, чтобы воспитать у дошкольника потребность испытывать интерес к самому процессу познания, к преодолению трудностей, стоящих на этом пути, к самостоятельному поиску решений и достижению поставленной цели.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника